Как создать продающие визитки

Изначально визитку использовали для обмена контактами. Многие так делают и сейчас. Но они забывают, что с помощью нее также можно продавать и привлекать новых клиентов. В этой статье расскажем, как должна выглядеть продающая визитка.

Какую информация разместить на визитке

Перед тем, как понять, какую информацию о себе или компании вы будете размещать здесь, определитесь, какие задачи бизнеса она должна решить, какому клиенту она может пригодиться. Для каждой компании и задачи визитка будет своя. Так вы сможете добиться наибольшей эффективности от их распространения . Например, для службы такси главная задача — «продать» телефонный номер для вызова такси. Сделать так чтобы его запомнили. Кстати, подробная статья о том как сделать удачные визитки для такси размещена здесь.

После того, как вы определились с задачами, которые будет решать визитка, подумайте над объемом информации, которую вы поместите. Главное условие: меньше — лучше.

Не стоит загружать визитку лишними данными о вас или компании. Разместите на ней только самую важную информацию, например, название компании, логотип, сайт и телефон. Также можно разместить ссылки на соцсети компании. Если ваше название и логотип ничего не говорят клиенту о том, чем вы занимаетесь, то можно кратко это описать. Всю остальную информацию клиент может найти на сайте или в соцсетях. Ниже пример того как не надо делать.

Как создать продающие визитки

Каким должен быть дизайн продающей визитки

Дизайн тоже влияет на ее эффективность. Поэтому к ее оформлению стоит подойти грамотно. Хороший дизайн позволит вам быстро привлекать новых клиентов, но при этом тратить на это привлечение вы будете совсем немного.

Правильные размер и форма

Размер классической визитки — 90х50 мм. Такой размер позволяет легко поместить ее в кошелек. Однако, вы можете выбрать любой другой размер или даже другую форму. Это привлечет внимание клиента, но возможно ему будет неудобно ею пользоваться.

Качественный материал

Для изготовления визитной карточки подойдет плотная бумага или картон. Обработку бумаги вы можете выбрать на свой вкус: глянцевая, матовая, шершавая и т. д.

Вы можете заказать ее из металла и дерева. Такой вариант будет смотреться интереснее и дороже, но стоит помнить о том, будет ли удобно ее использовать.

Запоминающийся дизайн

Не используйте в оформлении все цвета палитры. Ярко — не значит красиво. Лучше придерживаться минималистичного дизайна из двух-трех цветов. Это позволит не потерять ту важную информацию, которую вы разместите на визитке.

Текст ндолжен хорошо читаться, поэтому выберите не более двух шрифтов, которые будут сочетаться между собой. Пусть текст будет одного цвета. Если вы хотите выделить на визитке что-то важное, то сделайте этот текст жирным или больше по размеру. Для этого не нужен другой шрифт или цвет.

Фон не должен сливаться с текстом, логотипом и другими изображениями. Сделайте его однотонным и контрастным.

В самом конце обязательно посмотрите наличие опечаток и ошибок. Проверьте, верно ли вы указали данные компании. Если все правильно, можно отдавать в печать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *